English
История
Географическое положение
Пропускная способность
Портовые средства
Custom-free зона
Паромные терминалы
Порты - побратимы
Сайт порта Инчхон
Фотографии порта
Карта района
Если у вас есть GPS
На главную
Порт Инчхон



ПОРТ ИНЧХОН

Порт Инчхон расположен на западном побережье Корейского полуострова. Он важное звено в развитии национальной экономики и промышленности. Это искусственный порт с системой шлюзов, которые помогают перекрыть большой уровень приливов и отливов (около 10 метров). Он оборудован самыми современными портовыми средствами, что позволяет обрабатывать грузы, прибывающие с любых портов мира.

Порт Инчхон - это международные ворота в страну и Сеул. Он второй по размеру порт в Корее. Шлюзы порта позволяют принимать суда водоизмещением до 50000 тонн, а ежегодный грузооборот составляет 56 миллионов тонн. Благодаря системе шлюзов, внутренняя акватория порта не подвержена влиянию приливов и отливов (до 10 метров) и поэтому порт может принимать океанские суда.


Ночной вид порта

По проекту к 2011 году Северный и Южный порты будут расширены и реконструированы. Будет увеличена пропускная способность шлюзов. А в районе Songdo "Songdo New Information City" (Songdo Inpia) будут построены новые причалы, чтобы удовлетворить растущие потребности города.

TopИСТОРИЯ

В 1883 году порт Инчхон был открыт для океанской торговли. Он сразу же занял важное место среди других портов страны и достиг определенного процветания.

Однако после Второй Мировой войны порт пришел в полный упадок. Так длилось несколько десятилетий. Главные причины : большой перепад уровней воды при приливах-отливах, а так же удаленность порта от главных торговых маршрутов. Эти проблемы поставили перед портовыми властями новые задачи.


Шлюзы

В апреле 1966 года Правительство запустило массивную программу рекострукции порта. Реконструкция включала в себя строительство закрытой акватории порта и системы шлюзов. Это смогло бы вернуть доступ порта к мировым торговым маршрутам и выдержать темп развития океанских перевозок.

Эти усилия увенчались тем, что к маю 1974 года было завершено строительство второго водохранилища. Через его систему шлюзов, одну из самых больших и современных в мире, порт смог принимать суда водоизмещением до 50000 тонн непосредственно к стенкам причалов. После преодоления проблем связанных с природными условиями, порт и сам Инчхон стали быстро развиваться.

TopГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Портовый город Инчхон расположен в средней части западного побережья Корейского полуострова. Инчхон является региональным стратегическим центром и служит главной базой в развитии западного побережья страны. Кроме того, порт - центральная точка в транспортной системе, связывающей берег и многочисленные острова в Западном море.


Причал No.5 (Позади видны причалы порта Yeonan)

Инчхон расположен на минимальном расстоянии от материкового Китая и это создает условия для активного торгового обмена между двумя странами. Кроме того, порт - ось в транспортной системе, связывающей юг и север страны. Многочисленные острова и их природная красота создают условия для развития островного туризма.

TopПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

Количество и длина причалов порта Инчхона позволяют одновременно принять до 37-ми судов, включая суда водоизмещением 50000 тонн. По данным на 1994 год объем контейнерных перевозок за год составил 164620 TEU, а количество обработанных генгрузов - 165 миллионов тонн.


Порт вечером

Водоизмещение судов прибывающих в порт указывает на постоянную тенденцию к увеличению. Так в 1994 году общий валовый тоннаж морских судов зашедших в порт составил 115 миллионов тонн. Общее количество морских судов, зашедших в порт возросло с 4172 в 1984 году до 9907 в 1994 году, то есть увеличение составляет 237%.

TopПОРТОВЫЕ СРЕДСТВА

Ворота шлюзов делят порт Инчхон на внутренний и внешний порты. Внешний порт, в свою очередь, подразделяется на южный, северный, угольный порты и порт береговых сообщений в зависимости от расположения и функций. Внешний порт подвержен влиянию приливов (до 10 метров). Внутренний порт, благодаря системе шлюзов может принимать морские суда водоизмещением до 50000 тонн независимо от уровня воды.


Причалы No.7 и No.8

Южный, северный и угольные причалы, находящиеся за пределами внутреннего порта, служат для обработки нефтеных грузов, сжиженных газов, угля, песка и других грузов, размещение которых во внутреннем порту проблематично. Береговой причал принимает пассажирские суда, связывающие острова в Западном море, а также служит базой рыбопромыслового флота. Недавно рядом с береговым причалом был открыт 1-й международный пассажирский терминал.

Тип портовых средств, расположенных вдоль стенок, позволяет разделить внутренний порт на 8 причалов. В соответствии со спецификацией каждого причала, принимаются суда с тем или иным видом груза.


Вид порта с холмов парка Jayu

В соответствии с планом строительства порта предполагалось использовать причалы No.1, 2, 3 и 6 для обработки смешанных грузов, причалы No.4 и 5 для контейнеров и транспортных средств, причал No.7 - как зерновой, а причал No.8 для металлолома. В действительности специализация каждого причала может меняться в зависимости от потребностей.

TopCUSTOM-FREE ЗОНА

Customs-free зона - это специальная экономическая зона, которая объединяет в себе привилегии и освобождение по уплате таможенных и других платежей на товары перемещамые через эту зону, упрощенную процедуру по таможенному оформлению и большую свободу при работе с транзитными грузами. Вокруг порта Инчхон и международного аэропорта созданы оптимальные условия для работы с грузами, поэтому customs-free зона наиболее подходит, чтобы стать одной из баз международной логистики. А стратегическое географическое положение в сердце Северной Азии делают порт важным транспортным узлом в тихоокеанском регионе.

TopПАРОМНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ

Большинство пассажиров ожидающих здесь свои паромы отправляются в Китай. Терминал всегда заполнен путешественниками, туристами и челночными торговцами. На теплоходах, стоящих у стенок терминала говорят как на корейском, так и на китайском. Иногда создается впечатление, что вы в Китае.


Паром "New Golden Bridge V"

Паромы отправляются в Tianjin, Cheongdo, Daeryeon, Шанхай и Dandong. Международный пассажирский терминал был открыт в октябре 2000 года и находится на причале Yeonan. Автомобильные паромы, которые отправляются из порта Инчхон, сейчас работают на семи ключевых китайских направлениях : Weihai, Tianjin, Циндао, Далянь, Dandong, Шанхай и Yantai. Так же имеется паромное сообщение с островом Jejudo. После открытия 1-го пассажирского терминала недавно открылся 2-ой международный пассажирский терминал в районе Sinpo-dong. Новый терминал оснащен самыми современными средствами, что делает путешествие в Корею безопасней и более удобней чем когда либо как для китайцев, так и для иностранных гостей.

Как добраться :
До 1-го Пассажирского терминала и Терминала местных сообщений...
Метро (1-я линия). Со станции Incheon - автобус 28. Со станции DongIncheon - автобусы 12, 24. Со станции Dowon - автобус 14. Со станции Jaemulpo - автобус 36.
На автобусе от станций 20-30 минут, 900 вон. На такси - 15 минут , 4000-5000 вон.
До 2-го Пассажирского терминала...
На метро до станции DongIncheon (1-я линия). Далее пешком по главной дороге от станции в сторону моря никуда не сворачивая (мимо рынка Sinpo). Идете пока не упретесь в трехсторонний перекресток (дальше пути нет - забор порта) и сворачиваете налево, проходите еще 250 метров и справа - ворота и проходная на 2-ой Пассажирский терминал. Или возмите такси, я думаю, посадочных 1900 вон должно хватить до терминала.
TopПОРТЫ ПОБРАТИМЫ

Порт Инчхон поддерживает побратимские связи с такими портами, как : "Гавр" (Франция), "Окленд" (США), "Jeddha" (Саудовская Аравия) и "Ванкувер" (Канада).

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ GPS
Все точки даны в WGS 84:
  1. Контрольно-пропускной пункт и ворота в порт, таможенный контроль - 37°28,109'N, 126°37,339'E
  2. Телефонные будки в порту. Рядом - seaman's club, здесь можно купить карты (IP-телефонии) - 37°28,000'N, 126°37,557'E
  3. Башня управления шлюзами - 37°27,934'N, 126°36,121'E
  4. Первый международный пассажирский терминал - 37°27,208'N, 126°35,793'E
  5. Пассажирский терминал местных сообщений - 37°27,231'N, 126°35,911'E
  6. Второй международный пассажирский терминал - 37°27,880'N, 126°37,523'E
  7. Вход на 2-ой международный пассажирский терминал. Ворота со стороны Sinpo-dong - 37°27,990'N, 126°37,614'E
  8. Рыбный порт Namhang - 37°27,230'N, 126°36,743'E
  9. Смотровая башня на горе Wolmisan. Отсюда - прекрасный вид на порт - 37°28,190'N, 126°36,304'E

Фотографии порта Инчхон В начало На главную